Пятница, 03.05.2024, 17:00
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

КВН "Действия с рациональными числами"
28.02.2014, 19:05

Цель:

  • Повторение теоретического материала по разделу; закрепление знаний и умений учащихся выполнять действия с положительными и отрицательными числами, подготовиться к контрольной работе;
  • Логическое мышление, фантазии, памяти и внимания, интереса к предмету;
  • Способствовать развитию умственной деятельности и вычислительных навыков;
  • Формировать у обучающихся коммуникативность, умения сдерживаться и преодолевать трудности.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация к уроку.

Подготовка к КВН

1. Формирования команд и выбор капитанов
2. Придумать:

1) названия команд
2) приветствие

3. Д/з инсценировка стихотворения с математической тематикой.


Ход урока

I. Открытие мероприятия

1) Приветствие ведущего.
2) Объявление состава жюри.

Математика, ребята,
В жизни нужный всем предмет.
Без неё не состоится на луну полёт ракет,
Без неё нельзя учиться,
Без неё нельзя считать,
Без неё нельзя трудиться и планеты открывать!
Это чьи скрестились шпаги,
Кто затеял этот спор,
Кто горит огнём отваги
И способен дать отпор?
Это знай не мушкетёры
Всем известного Дюма,
А умельцы и актеры
Очень острого ума!
Кому шуток, прибауток никогда не занимать
Кому хватит трёх минуток,
Чтобы ребус отгадать.
Жажда новых испытаний привела на КВН
Двух поклонников исканий и весёлых перемен.
Будет бой сегодня грозный,
Но без шума и рапир
И весёлый и серьёзный
Он посеет только мир!
Клятва участников КВНа.

Ведущий: Клянёмся памятью команд, разгромленных в предыдущих играх КВН.

Все: Клянёмся!

Ведущий: Клянёмся мудростью и справедливостью высокого жюри.

Все: Клянёмся!

Ведущий: Клянёмся остатками веселья и юмора, который нам удалось сохранить.

Все: Клянёмся!

Ведущий: Клянёмся соблюдать все заповеди КВНа, противников не обижать и более того, на них не обижаться.

Все: Клянёмся!

Ведущий: "Добрый день” – мы говорим при встрече.

Шлём сердечный,
Самый дружеский привет.
Хотим мы шуткою опять
Вам настроение поднять.
Время движется, не вправе
Мы об этом забывать.
Делу – время, час – забаве,
КВН пора начать.

II. Выход и приветствие команд

III. Разминка

Чем больше ответите на вопросы за конкретное время, тем больше очков заработаете. Время 3 мин.

Вопросы 1 команды:

1) Правило сложения двух чисел с разными знаками.
2) Сформулировать правило умножения обыкновенных дробей?
3) Какие дроби называются взаимно-обратными?
4) Как сложить десятичные дроби.
5) Правило умножения десятичных дробей.
6) Что называем системой координат.
7) Как умножить 2 числа с разными знаками.

Вопросы 2 команды:

1) Правило сложения двух отрицательных чисел.
2) Сформулировать правило деления обыкновенных дробей?
3) Какие числа называются противоположными?
4) Как вычесть десятичные дроби.
5) Правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.
6) Что называют координатами точки на плоскости.
7) Правило умножения (или деления) двух отрицательных чисел.

IV. Беговой тренажер

1) Нужно быстро и правильно решить примеры

1 команда


2 команда


2) Найдите значение выражения

1 команда

(36,67+2,9х(-3, 8)) : (-5,7)+2,5=

2 команда

(15,54:(-4,2)-2,5) х 1,4+1,68 =

3) По аналогической модели числового промежутка, построить геометрическую модель и составить символическую запись.

1 команда

а) -3<х7
б) x>8
в) x -16

2 команда

а) -4x<8
б) x 9
в) x<-10

V. Построй и назови (на координатной плоскости отметить точки, соединить и назвать фигуры)

Для 1 команды

1) ABCD: A(-5;3); B(-3;6); C(-1;3); D(-3;0)
2) QSNP: Q(-7;-1); S(-2;-1); N(-7;-3); P(-2;-3);

Для 2 команды

3) MNKP: M(2;2); N(4;5); K(7;5); P(9;2)
4) EFSR: E(2;-4); F(2;0); S(6;0); R(6;-4);

VI. Конкурс капитанов

1) Капитанам два раза читают вопросы анкеты: возраст, рост, цвет глаз, походка, характер, цвет волос, костюм, вес. Капитаны должны «охарактеризовать» своего противника в указанном порядке. Капитан давший наиболее полную характеристику, получает 10 очков

2) Сколько квадратов можно насчитать на этой фигуре.


3) Имеются песочные часы на 3 мин. и на 7 мин. Надо опустить яйцо в воду на 4 минуты. Как это сделать?

Ответ: одновременно поставить часы. Когда в 3-минутных часах песок пересыплется опустить яйцо в воду до тех пор, пока не пересыплется песок в 7-минутных часах.
Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ | Добавил: admin | Теги: математическая игра, геоме, урок-КВН, внеклассные мероприятия по математи, декада математики в школе, дидактический материал по математик, Алгебра
Просмотров: 1940 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru