Вторник, 19.03.2024, 05:01
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
10 КЛАСС [78]
11 КЛАСС [65]
Главная » Файлы » ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

В разделе материалов: 143
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Тригонометрические функции определяются традиционно формулами у = sin x, у = cos x, у = tg x и у = ctg x, где х — действительные числа, хотя ранее выражения sin x и cos x определялись как ордината и абсцисса точки единичной числовой окружности, а выражения tg x и ctg x определялись как отношения y x и  x y соответственно.
11 КЛАСС | Просмотров: 1763 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа — введение понятия тригонометрической функции, формирование умений находить область определения и множество значений тригонометрических функций.
11 КЛАСС | Просмотров: 3969 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа — обучение исследованию тригонометрических функций на четность и нечетность и нахождению периода функции.
11 КЛАСС | Просмотров: 2792 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа — изучение свойств функции у = cos x, обучение построению графика функции и применению свойств функции при решении уравнений и неравенств.
11 КЛАСС | Просмотров: 1453 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа — изучение свойств функции у = sin x, обучение построению графика функции и применению свойств функции при решении уравнений и неравенств.
11 КЛАСС | Просмотров: 1161 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа — ознакомление со свойствами функций у = tg x, у = ctg x, обучение построению графиков функций и применению свойств функций при решении уравнений и неравенств.
11 КЛАСС | Просмотров: 1114 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа — ознакомление с обратными тригонометрическими функциями, их свойствами и графиками.
11 КЛАСС | Просмотров: 1203 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель уроков — подвести итог исследованию элементарных функций методами элементарной математики и подготовить учащихся к исследованию функций методами математического анализа.
11 КЛАСС | Просмотров: 1125 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Базовый уровень
1.     Найти область определения и множество значений функции y = sin x + 2   [y = 3 cos x].
11 КЛАСС | Просмотров: 2130 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Содержание разделов курса, составляющих начала математического анализа, трудно для изучения в средней школе. Поэтому в общеобразовательных классах их изложение в учебнике ведется на наглядно-интуитивном уровне: многие формулы не доказываются, а только поясняются или принимаются без доказательств.
11 КЛАСС | Просмотров: 1340 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа в общеобразовательных классах — завершение формирования представления о пределе числовой последовательности, демонстрация применения теорем о существовании предела монотонной ограниченной последовательности.
11 КЛАСС | Просмотров: 1882 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа — знакомство учащихся профильных классов с понятиями предела функции и асимптоты графика функции, со свойствами пределов функций.
11 КЛАСС | Просмотров: 1246 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа учащимися общеобразовательных классов — формирование графического представления о непрерывности функции; учащимися профильных классов — обучение выявлению непрерывных функций с опорой на определение непрерывности функции (в точке; на интервале).
11 КЛАСС | Просмотров: 2102 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа — знакомство с понятием производной функции в точке и ее физическим смыслом, формирование начальных умений находить производные элементарных функций на основе определения производной.
11 КЛАСС | Просмотров: 1758 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа всеми учащимися — овладение правилами дифференцирования суммы, произведения и частного двух функций, вынесения постоянного множителя за знак производной; учащимися профильных классов — знакомство с дифференцированием сложной функции и правилом нахождения производной обратной функции.
11 КЛАСС | Просмотров: 1438 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа — обучение использованию формулы производной степенной функции f (x) = xp для любого действительного числа р.
11 КЛАСС | Просмотров: 1580 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа — формирование умения находить производные элементарных функций.
11 КЛАСС | Просмотров: 2815 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа — знакомство с геометрическим смыслом производной, обучение составлению уравнения касательной к графику функции в заданной точке.
11 КЛАСС | Просмотров: 1142 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Повторение теоретического материала главы желательно проводить при непосредственном применении его в практических ситуациях. Так, например, повторение физического и геометрического смысла производной можно провести совместно, используя график движения точки на прямолинейном участке пути.
11 КЛАСС | Просмотров: 828 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Рассмотрим задания базового уровня.
11 КЛАСС | Просмотров: 1238 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Основной целью изучения главы является демонстрация возможностей производной в исследовании свойств функций и построении их графиков.
11 КЛАСС | Просмотров: 1188 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа — обучение применению достаточных условий возрастания и убывания к нахождению промежутков монотонности функции.
11 КЛАСС | Просмотров: 1120 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа — знакомство с понятиями точек экстремума функции, стационарных и критических точек, с необходимыми и достаточными условиями экстремума функции; обучение нахождению точек экстремума функции.
11 КЛАСС | Просмотров: 1570 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа — обучение нахождению наибольшего и наименьшего значений функции с помощью производной.
11 КЛАСС | Просмотров: 1147 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа — знакомство всех учащихся с понятием второй производной функции и ее физическим смыслом; учащиеся профильных классов осваивают аппарат применения второй производной для нахождения интервалов выпуклости и точек перегиба функции.
11 КЛАСС | Просмотров: 2180 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Цель изучения параграфа — формирование у всех учащихся умения строить графики функций-многочленов с помощью первой производной, у учащихся профильных классов — с привлечением аппарата второй производной.
11 КЛАСС | Просмотров: 1569 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

На этих уроках систематизируются знания, полученные учащимися фактически, при изучении двух глав учебника. Поэтому в начале первого урока можно повторить основные понятия, введенные во II главе.
11 КЛАСС | Просмотров: 852 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

Базовый уровень
1.      Найти экстремумы функции:
1)   f (x) = x3 − 2x2 + x + 3;   2)  f (x) = ex (5x − 3)
[1)  f (x) = x3 − x2 − x + 2;     2)  f (x) = (8 − 7x) ex].
11 КЛАСС | Просмотров: 2896 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2014

В главе II рассматривался как механический, так и геометрический смысл производной. На языке функций и их графиков он раскрывался в идее линеаризации: замена криволинейного участка графика прямолинейным означала замену неравномерного движения равномерным, а также замену некоторой дуги кривой отрезком касательной.
11 КЛАСС | Просмотров: 962 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — ознакомление с понятием первообразной, обучение нахождению первообразной для степенной и тригонометрических функций.
11 КЛАСС | Просмотров: 964 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru