Воскресенье, 28.04.2024, 19:54
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Игра по информатике "Счастливый случай"
29.12.2013, 19:46

Цели и задачи мероприятия:

  • развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;
  • развитие алгоритмического мышления, памяти, внимания;
  • воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;
  • повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях;
  • формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира;
  • расширение связей с другими предметами.

Участники мероприятия: учащиеся 5-7 классов.

В игре принимают участие 2 команды по 6 – 8 человек. Команды придумывают название, девиз, эмблему, выбирают капитана.

План мероприятия:

I. Организационный момент.

II. Приветствие команд.

III. Основная часть мероприятия.

  • 1 гейм. «Разминка»
  • 2 гейм. «Ты – мне, я – тебе» .
  • Музыкальная пауза.
  • 3 гейм. «Темная лошадка».
  • 4 гейм «Заморочки из бочки»
  • 5 гейм «Дальше, дальше».

IV. Подведение итогов. Вручение призов.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте ребята. Мы рады вас приветствовать на игре «Счастливый случай». Сегодня у нас участвуют две команды. Первая команда - «Delete», вторая команда - «Pusk». В нашей игре 5 конкурсов. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Подсчёт баллов ведут члены жюри. А сейчас попросим каждую команду рассказать о себе.

(Приветствие команд).

Ведущий: 1 гейм. «Разминка». Вопросы задаются каждой команде по очереди.

  1. Что такое информация? (Сведения об окружающей нас действительности).
  2. Что такое информатика? (Наука, изучающая способы обработки, передачи и хранения информации.)
  3. Какое, по вашему мнению, чувство является самым главным и наиболее развитым у волка? (Обоняние.)
  4. Какое, по вашему мнению, чувство является самым главным и наиболее развитым у дельфина? (Слух.)
  5. Является ли кодом номерной знак автомобиля? (Да.)
  6. Является ли приготовление обеда действием с информацией? (Нет.)
  7. С помощью каких органов чувств человек получает информацию?
  8. Назовите носители информации? (Дискета, диск, бумага, фотография, кассета и т.д.)
  9. Как можно назвать записную книжку с точки зрения хранения информации? (Долговременной памятью.)
  10. Что происходит с информацией, содержащей в оперативной памяти после отключения компьютера? (Стирается.)

Ведущий: 2 гейм. «Ты – мне, я – тебе». Каждая команда задаёт сопернику по 3 вопроса. За каждый правильный ответ - 1 балл.

Музыкальная пауза.

Ведущий: 3 гейм. «Темная лошадка».

Сегодня у нас гость. Если бы об этом человеке сняли современный фильм, то это был бы боевик с трагическим финалом, о любви и предательстве, главным героем которого является многодетный отец, выходец из Эфиопии, смуглый и кучерявый, но проживший до 37 лет в России. Его познания в математике были крайне слабы, но он в совершенстве владел французским языком, за что и получил прозвище «Француз». Кто это?

Подсказки:

  1. Любимым временем года является осень.
  2. он очень любил сказки.
  3. Это писатель и поэт. (А.С.Пушкин)

Какие источники информации используют персонажи сказок А.С. Пушкина:

А) царевич Елисей, искавший свою невесту. (ветер, месяц, солнце)

Б) злая мачеха, задумавшая извести свою падчерицу и доверявшая только одному источнику информации. (зеркало)

В) царь Дадон, чтобы узнать о набегах царя.(золотого петушка)

Г) царь Салтан, чтобы узнать о дальних странах. (рассказы купцов)

2. Вспомните сказку о царе Салтане. Пока Салтан воевал царица родила сына. Прослушайте отрывок из произведения и назовите источник информации, приемник информации и информационный канал?

Шлет с письмом она гонца,
Чтоб порадовать отца.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой
Извести её хотят,
Перенять гонца велят;
Сами шлют гонца другого.

(Источник- царица,

Приёмник -Салтан,

Информационный канал - гонец.)

Ведущий: 4 гейм «Заморочки из бочки»
Каждая команда выбирает бочонок с номером и отвечает на вопрос. Если у команды нет ответа, соперник может дать свой вариант ответа. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Ответьте на вопросы и определите каналы связи «Передача информации».

  1. Громкий, сильный и резкий звук голоса. (Крик)
  2. Ударный мембранный музыкальный инструмент в виде цилиндра, сверху и снизу обтянутого кожей. (Барабан)
  3. Глобальная сеть. (Интернет)
  4. Аппарат для передачи сигналов, сообщений, изображений в радиовещании, телевидении, телеграфной связи. (Передатчик)
  5. Система связи для передачи речевой информации на расстояние при помощи электрических сигналов по проводам и радио. (Телефон)
  6. Горящие дрова, хворост, сложенные в кучу. (Костер)
  7. Аппарат для приема телевизионных передач. (Телевизор)
  8. Связь, осуществляемая по радио. (Радиосвязь)
  9. Точка, тире, точка - что это такое? (Морзе)
  10. Аппарат для приема чего-нибудь при помощи электромагнитных волн. (Приёмник)

Ведущий: 5 гейм «Дальше, дальше».

Вам необходимо дать быстрый ответ на вопрос, если ответа нет, говорите «Дальше, дальше».

Вопросы для первой команды:

  1. Клавиша, позволяющая удалять символ справа от курсора. (Delete)
  2. Устройство ввода в компьютер графических изображений. (Сканер)
  3. Гибкий магнитный диск. (дискета)
  4. К какой группе клавиш относятся клавиши FI-FI2. (Функциональные)
  5. Что происходит при нажатии комбинации клавиш Shift + буква. (Прописная буква)
  6. Устройство для обработки информации. (Процессор)
  7. устройство вывода звуковой информации. (Колонки)
  8. мигающая черточка, отмечающая место вода очередного символа на экране монитора. (Курсор)
  9. Инструмент, позволяющий раскрашивать замкнутые пространства. (Заливка)
  10. Принтер, распыляющий на бумаге капли жидких чернил. (Струйный)

Вопросы для второй команды:

  1. Клавиша, позволяющая удалять символ слева от курсора. (Backspace)
  2. Устройство вывода графической информации. (Принтер)
  3. Жесткий магнитный диск (Винчестер)
  4. К какой группе клавиш относится клавиша Ctrl. (Специальные)
  5. Клавиша, позволяющая переключать режим ввода строчных и прописных букв. (Capslock)
  6. Устройство ввода информации в память компьютера. (Клавиатура)
  7. Устройство для управления компьютером во время игр. (Джойстик)
  8. Принтер, печатающий с помощью металлических иголок, прижимающий к бумаге красящую ленту. (Матричный)
  9. Инструмент, позволяющий рисовать тонкие линии. (Карандаш)
  10. Какое устройство боится кошки? (Мышь)

Подведение итогов. Вручение призов.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ | Добавил: admin | Теги: сайт по информа, внеклассные мероприятия по информат, сценарии внеклассных мероприятий по, игры по информатике, конкурсы по информатике
Просмотров: 1416 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru